Беларусь

16:19, 14 февраля 2018

Авиакомпания «Белавиа» подвела итоги работы за 2017 год

14 февраля авиакомпания «Белавиа» официально подвела итоги работы за предыдущий год и объявила о планах на ближайшее время.

В 2017 году регулярные рейсы авиакомпании выполнялись из Минска в 48 аэропортов 27 государств, кроме того, регулярные полеты в Калининград в летний период выполнялись и из областных аэропортов (Брест, Витебск, Гродно, Гомель). Всего за 2017 год авиакомпанией было выполнено более 33 тысяч рейсов и впервые за год перевезено 3 млн.  пассажиров, что на 20,6% больше, чем в 2016 году.

За прошлый год авиакомпания открыла ряд новых направлений из Минска в Брюссель, Нижний Новгород, а также из Витебска в Калининград. С учетом спроса на перевозки была увеличена частота полетов по действующим регулярным маршрутам из Минска в Париж, Жуковский, Алматы и т.д. В 2018 году планируется открыть Ростов на Дону и Казань, а также продолжить введение новых частот по действующим направлениям.

Чартерные рейсы из Республики Беларусь выполнялись в 87 аэропортов 37 государств, полеты осуществлялись как из Национального аэропорта «Минск», так и из всех областных аэропортов. Всего за 2017 год было организовано и обеспечено 3,7 тысяч чартерных рейсов, что на 9,2% превышает уровень 2016 года.

Развитие авиакомпании наряду с повышением квалификации персонала и расширением технических возможностей авиакомпании повлияло на повышение международного рейтинга авиакомпании. По оценке Европейского авиационного агентства безопасности (EASA) за прошедший период рейтинг авиакомпании c 2006 года улучшен в 10 раз и в 2017 составил 0,25.  

В 2017 году изменилась концепция провоза багажа. С 29 октября 2017 года Белавиа перешла с весового концепта (ограничивается вес багажа) на количественный (ограничивается количество чемоданов и сумок). Теперь сдавать

 в багаж можно только один чемодан, но c большим весом. Теперь масса багажа выросла до 23 в эконом классе и 32 кг в бизнес классе. Участникам элитных уровней программы «Белавиа Лидер» дополнительно к норме бесплатного багажа можно будет провозить еще одно место: для участников серебряного уровня программы лояльности - до 23 кг, золотого - до 32 кг.

На протяжении всего прошлого года продолжила свое развитие программа лояльности «Белавиа Лидер», в настоящий момент участниками являются более 115000 пассажиров и более 200 организаций. За прошедший год к программе присоединились 8 новых партнеров из различных сфер. Максимальное количество полетов, совершенных одним участником за год - 190.В 2018 году для участников программы «Белавиа Лидер» будет внедрена технология «Оne-click» с целью упрощения процесса бронирования и оплаты билета пассажирами, за счёт сохранения данных кредитной карты на стороне платежного провайдера АССИСТ.

Также в 2017 году пассажиры стали более оперативно получать необходимую консультацию операторов call-центра. Это стало возможно благодаря внедрению мультимодальной системе Blinger. В этом году планируется доработка функциональности личного кабинета пассажира на сайте авиакомпании и добавление возможности просмотра всех бронирований, оформление возвратов авиабилетов и изменения даты вылета. Во втором полугодии 2018 года будет запущено СМС информирование пассажиров о задержке рейсов, проведении рекламных кампаний, списании баллов Белавиа Лидер при покупке билетов за баллы.

Для дальнейшего развития маршрутной сети в 2018-2021 годах авиакомпания произведет кардинальную замену флота воздушных судов: постепенно будут выведены из эксплуатации находящиеся в лизинге самолеты Boeing-737/500 и Boeing-737/300, а взамен их будут приобретены новые самолеты Embraer-175/195 и Boeing-737/800. В дальнейшем планируется осуществить переход на эксплуатацию самолетов нового поколения Embraer-195E2 и Boeing-737MAX8. Поставка первого Embraer 175 с завода изготовителя ожидается в конце апреля этого года.

 «Мне приятно, что уже не первый год мы собираем журналистов для того, чтобы рассказать об итогах деятельности авиакомпании и поделиться планами на будущее. Пассажиропоток растет. Маршрутная сеть активно развивается, повышается уровень сервиса на борту. Каждые полгода мы меняем рацион питания на борту, а к концу текущего года надеемся представить новую форму бортпроводников. В 2018 году мы сделаем все возможное, чтобы пассажирам было комфортно летать нашей авиакомпанией», - поделился Анатолий Гусаров, генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Белавиа».

 

Назад в рубрику На главную

реклама

Ссылки по теме

Другие материалы